Чат платформа «Octopus»

Автоматизация процесса в SAP
October 11, 2019
Автоматизация процесса выставления счетов-фактур в системе SAP
April 17, 2019
 

Чат-платформа "Octopus"

Что это?

"Octopus” это платформа предназначенная для совместной одновременной работы нескольких сотрудников контакт-центра с каналом поддержки клиентов через Web и мобильное приложение

Основные функции
  • Одновременная переписка множества операторов через один канал
  • Функция быстрых ответов по шаблону и авто ответов
  • Сохранение сведений о клиенте (ФИО, ИИН, № инцидента)
  • Мониторинг скорости обслуживания
  • Отчетность в Power BI
Клиент

Крупный банк (100+ человек в КЦ, 10 000 звонков в день)

Ситуация

Часть обращений в контакт-центр, по которым необходимо изучать скриншоты из мобильного банк-клиента, обрабатывались через мобильный мессенджер. В связи с невозможностью одновременной работы более чем одного сотрудника в чате, сотрудники КЦ не справлялись с данной задачей. Также руководство КЦ не могло корректно мониторить обращения в банк через мобильный мессенджер.

Эффект от внедрения платформы

- 400% рост количества обработанных заявок в первые две недели после запуска
- Автоматическое формирование отчетности на базе PowerBI

 
 
pic3_octopuspic3_octopus
 

Пожалуйста заполните поля формы ниже, и мы свяжемся с вами.
Также вы можете связаться с нами по контактам ниже:
Email: ceo@seikolabs.kz Номер: +7 777 145 5157

X
Связаться с нами